Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
6.1 C
Санкт-Петербург

Ксения Бородина сфотографировалась с подделкой люксовой сумки

Подписчики высмеяли звезду, которая не может купить себе дорогой аксессуар.

Об этом стало известно 7 мая. Обо всем пишет Telegram-канал «Курятник», в котором раскрыли тайны сумки телеведущей Ксении Бородиной. В посте говорится, что звезда выложила якобы обновку от Chanel за 400 тысяч рублей, но на самом деле это фейк. Такую подделку можно купить в интернет-магазине всего за 32 тысячи рублей. Авторы также припомнили Бородиной, как она покупала себе вещи на рынке «Дубровка», а говорили, что отоваривается в брендовых магазинах и за границей.

При этом на канале отметили, что не только телеведущая покупает подделки. Тем же занимаются Ольга Бузова, Анфиса Чехова и многие другие звезды.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что «руки-базуки» Кирилла Терешина оказались вазелиновой подделкой. При этом хирургам удалось вырезать поврежденные ткани лишь с одной руки. Впоследствии Терешину неоднократно потребуется повторная помощь хирургов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ