Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.8 C
Санкт-Петербург

Группа ЛСР купила за 3 миллиарда северную часть намыва Васильевского острова

Девелоперская группа ЛСР объявила о планах по строительству еще одного жилкомплекса на намыве Васильевского острова. Стройку завершат к 2034 году.

Компания выкупила у АО «Терра Нова» право на создание и застройку северной части намыва Васильевского острова. Сумма сделки составила 2,989 млрд рублей.

Как сообщили в пресс-службе компании, в рамках проекта необходимо поднять и стабилизировать высотные отметки указанных территорий. Для этих целей группа приобрела 143 гектара, на которых планируется возвести почти миллион квадратных метров недвижимости, в том числе 700 тыс. «квадратов» жилья и 260 тыс. «квадратов» общественно-встроенных помещений.

Ранее gazeta.spb.ru сообщала об оформлении первого договора о купле-продаже с клиентом в период пандемии «Группой ЛСР». Приобрести квартиру  Санкт-Петербурге можно, даже находясь на карантине. Пандемия коронавируса стала поводом для активного развития дистанционных сервисов по продаже недвижимости.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ