Вторник, 4 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

Петербург потратил сверхплановые 49 млрд рублей из-за пандемии

Из-за коронавирусной пандемии сверхплановые расходы Петербурга в текущем году превысят 49 млрд рублей.

Об этом сообщил вице-губернатор Эдуард Батанов, выступая на заседании ЗакСа с докладом о проекте бюджета Петербурга на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Как говорится в докладе к первому чтению бюджета, документ разрабатывался в «беспрецедентно сложных для города условиях». При прежних кризисах город сталкивался только с падением доходов. Но пандемия коронавируса потребовала и сверхплановых расходов бюджета — более 49 млрд рублей.

Их них почти 20 млрд предоставил федеральный центр на реализацию коронавирусных ограничений.

Кроме того, для обеспечения устойчивого развития экономики Петербурга утверждены два пакета мер поддержки бизнеса на общую стоимость 18 млрд рублей.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что депутаты ЗакСа Петербурга не приняли «переход к циклической экономике».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ