Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
11.1 C
Санкт-Петербург

С 1 января в Петербурге появятся уникальные «Подорожники»

В Северной столице в самом начале 2021 года в продажу поступит новая серия электронных карт «Подорожник» с уникальным дизайном, которой дали название «Мой день в Петербурге».

Как сообщили в пресс-службе СПб ГКУ «Организатор перевозок», новая серия «Подорожников» будет посвящена культурно-историческому достоянию Петербурга, а также туристическим маршрутам и достопримечательностям.

С 1 января петербуржцы и гости города смогут приобрести новый «Подорожник» в одном из четырех вариантов. Каждый посвящен определенной теме и соответствует времени судок.

На проездных можно узнать такие достопримечательности, как Китайский Дворец в «Петергофе» и Екатерининский дворец в «Царском Селе», линкор «Полтава», фонари Петербурга, Лахта Центр, стадион «Газпром Арена» и мост через Петровский фарватер.

«Изображенные на картах объекты представляют разнообразие возможностей для отдыха и культурного досуга, которые есть у жителей и гостей Санкт-Петербурга», — отметил глава Комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

Всего будет выпущено 40 тысяч экземпляров «Подорожника» с новым дизайном. Проездные можно будет приобрести на станциях метро, а также в офисах продаж «Организатора перевозок». Стоимость электронной карты останется прежней.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что в петербургском метро на 10% сократили количество составов.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ