Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
7.8 C
Санкт-Петербург

В РФПИ объяснили, что значит буква V в названии вакцины «Спутник V»

Глава Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилл Дмитриев объяснил, что буква V в названии вакцины «Спутник V» означает победу.

Об этом руководитель РФПИ рассказал в четверг, 24 декабря, в аккаунте производителей российского препарата от коронавируса в Twitter. Дмитриев раскрыл секрет названия вакцины, комментируя поставку первых доз «Спутника V» в Аргентину, получила первые 300 тысяч доз препарата. Аргентина стала первой из стран Латинской Америки, официально зарегистрировавшей «Спутник V» на своей территории.

«Буква «V» в названии нашей вакцины означает победу, и мы желаем народу Аргентины решительной победы над этой болезнью», — подчеркнул глава Фонда. Добавим, что на английском слово «победа» звучит как «victory».

Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что эксперты рассказали о возможных проблемах, с которыми может столкнуться Россия при проведении массовой вакцинации от коронавируса.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ