Конечно же видео показалось слишком постановочным для того, чтобы быть реальной аварией. Но следовало немного подождать, чтобы сюжет получил свое продолжение.
И вот, как говорится, получите и распишитесь: выяснилось, что видео является вирусной рекламой телефонов «Samsung» и «Евросети». Что же, привлечь внимание им, так или иначе, удалось. Но на сколько запущенная ранее аварийная ситуация Ксении Собчак повлияет на продажи телефонов, покажет время, пишет StarsLife.
Собчак, которая согласилась лично, без дублёров, исполнить главный каскадёрский трюк рекламного ролика, была не на шутку испугана, несмотря на свою любовь к экстриму и специальную подготовку, сообщает «Мобильный контент».
Ксения со страшной силой врезалась в витрину магазина — присутствующим заложило уши, а два оператора получили травмы. «В общем, без травм не обошлось, но в целом съёмки были очень интересные», — поделилась впечатлениями Ксения Собчак.