Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
25.6 C
Санкт-Петербург

Эксперты назвали главное последствие коронавируса

Многие пациенты после выздоровления жалуются на затяжные симптомы и осложнения.

Китайские врачи рассказали, каково главное последствие коронавируса. Их исследование опубликовали в журнале The Lancet. Они отметили, что проверили данные более 1,7 тысяч пациентов и выяснили, что многие жалуются на затяжные симптомы и осложнения после выздоровления.

Многие до сих пор быстро утомляются или чувствуют мышечную слабость. Некоторые жалуются на проблемы со сном, другие – на тревожность и депрессию.

 «Важно, что нет какого-то конкретного развития осложнений, есть лишь несколько результатов: проблемы с психическим здоровьем, с легкими, с качеством жизни»,

— добавили специалисты.

Ранее в gazeta.spb.ru сообщалось, что в ВОЗ рассказали, опасен ли японский штамм COVID-19.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ