Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.9 C
Санкт-Петербург

Доктор Комаровский назвал плохие способы укрепления иммунитета

Врач и телеведущий Евгений Комаровский перечислил самые неэффективные способы укрепления иммунитета. Худшими медик назвал ряд народных способов и употребление иммуномодуляторов.

Врач опубликовал перечень худших способов укрепить иммунитет в своем Instagram. По мнению Комаровского, в укреплении иммунитета не будет пользы от биологически активных добавок, лука и чеснока, а также иммуномодуляторов. Бесполезными врач считает и амулеты от вирусов, гомеопатию и эхинацею.

Вместе с этим доктор назвал список полезных привычек, которые точно окажут положительное воздействие на иммунную систему. В него вошли здоровый сон, отказ от алкоголя и курения, а также полноценное питание. Также для укрепления иммунитета, как заявляет Комаровский, не будет лишним пройти вакцинацию, делать умеренные физические нагрузки и испытывать положительные эмоции.

Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что Мясников заявил, что бананы полезны для диабетиков.

Поделиться:

Читайте также

LEGENDA объявила о старте продаж жилья во 2 и 3 корпусах в масштабном проекте «Новая Земля» на Васильевском острове. Комплекс возводится на участке, ограниченном береговой линией Финского залива и проспектом Крузенштерна. Девелопер представляет на рынке уникальный продукт – квартиры, созданные с учетом принципов отельного проектирования. Этот идеологически новый подход компании сочетает функциональность с авторскими дизайн-приемами при проектировании. Всеволод Глазунов, директор по маркетингу LEGENDA, подчеркивает, что такой формат жилья становится все более популярным среди активных горожан, которые все больше времени проводят вне дома, отдавая предпочтение городскому досугу. Проект «Новая Земля» предполагает строительство 110 000 кв. м жилья, состоящего из 1887 функциональных сьютов. Они разделены на категории от Suite S до Suite XL, отличающиеся функциональным наполнением под запросы будущих жителей. В каждом...
Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ