Три моста ведущие на Крестовский остров с Петроградской стороны скоро станут автомобильными. Уже через полтора года машины смогут пересекать Малую Невку по Лазаревскому мосту, а затем через Спортивную улицу выезжать на проспект Динамо и через Мало-Крестовский мост попадать на Каменный остров, передают «Вести».
Таким образом разгрузится и набережная Адмирала Лазарева, на которой сейчас пробки. Напомним, пока с Петроградской стороны на Крестовский остров можно проехать только по одному – Большому Крестовскому мосту. А вот после реконструкции останется всего одна пешеходная переправа — 2-й Елагин мост.
Отметим также, что на прошлой неделе началась реконструкция Приморского проспекта. Сейчас там вырубают деревья. Это связано с тем, что в ближайшее время вдоль набережной будет построена временная дорога, а затем начнется масштабная реконструкция магистрали.
Уже к 2009 году движение там будет расширено с четырех до шести полос, а к 2012 году на пересечении с улицей Савушкина появится подземный тоннель, над которым будет построена развязка, а также пройдет Западный скоростной диаметр. Реконструкция затронет и Приморское шоссе, часть которого также будет расширена, пишет «Коммерсант».
Каждый день, в том числе и выходные, на проспекте огромные автомобильные пробки. Не редкость и аварии.
В первую очередь, по данным КБДХ, проспект расширят с четырех до шести полос на участке от Ушаковской развязки до Стародеревенской улицы. Магистраль разрастется за счет набережной и части акватории Большой Невки. Новая временная дорога будет построена к концу этого года. Там будет открыто движение в обе стороны. Сразу же после этого начнется масштабная реконструкция Приморского проспекта.
В рамках проекта предполагается строительство надземных и подземных пешеходных переходов, а также снос 3-го Елагина моста (на входе в ЦПКО) и строительство нового моста.
Вторая очередь реконструкции предполагает строительство подземного тоннеля, соединяющего Приморский проспект с одноименным шоссе под улицей Савушкина. Тоннель будут дополнять две эстакады с двухполосным движением, которые соединят Планерную улицу и Приморский проспект. В связи с этим также будут сдвинуты трамвайные пути на участке от Стародеревенской до Планерной улицы. Эти работы должны начаться уже летом.
Реконструкция затронет и Приморское шоссе. Там также планируется расширение дороги. К 2011 году должен быть построен Западный скоростной диаметр, северный участок которого также пройдет через планируемую развязку. Еще одним проблемным участком признается узел примыкания улицы Савушкина к Приморскому шоссе в районе Финского залива. Как вариант там рассматривается возможность строительства еще одной развязки. Дополнить комплекс мероприятий по разгрузке автомобильного движения на северо-западе Приморского района должна пробивка Школьной улицы от Стародеревенской улицы до Планерной, а также пробивка Богатырского проспекта от Планерной улицы до Торфяной дороги. Строительство развязки, по оценке главы КБДХ Олега Виролайнена, будет сопровождаться перекрытием сквозного движения по Приморскому проспекту и Приморскому шоссе приблизительно на два года.
Стоимость реконструкции оценивается в 12,5 миллиардов рублей.