Пятница, 20 июня 2025
$78.72 €90.31 ¥10.87
13.4 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы не оценили возмущения посетителей «Окея» из-за сбоев в работе касс

Во вторник, 14 сентября, выяснилось, что в гипермаркете «Окей» на улице Фучика, 2, перестали работать все кассы. Возмущенные посетители с полными тележками ждали в очередях больше получаса.

О техническом сбое в «Окее» во Фрунзенском районе рассказала петербурженка Наталья в группе «ДТП и ЧП Санкт-Петербург» во «ВКонтакте». По её словам, покупателей пытались успокоить сотрудники магазина, которые объясняли, что кассы сломались во всех гипермаркетах сети.

Действительно, оплатить покупки было невозможно ни наличными, ни банковской картой. Не работал также сайт «Окея», хотя заказать продукты с доставкой в интернет-магазине можно было без проблем. Ситуация усложнялась тем, что все происходило в час пик, когда горожане возвращались домой после работы. Устранить неполадки обещали к 19:00, поэтому многие остались ждать в очередях.

На такую же проблему пожаловались жители Озерков: посетители стояли в очередях больше часа, а затем, теряя терпение, уходили без покупок. При этом петербуржцы подчеркивают, что вход в магазины, несмотря на масштабный сбой, не закрывали.

Однако комментаторы в социальных сетях не оценили возмущения сограждан. «Это же сколько надо времени свободного иметь чтобы час в кассу стоять??? Ну не работает бросил телегу и пошел в перекрёсток», «Только дай потусить», «Окей единственный магазин в Питере, больше продуктов купить негде», — иронизируют интернет-пользователи.

Почему горожане оказались от походов в другие магазины или заказа продуктов на дом, действительно неясно. В «Окее» также не комментировали, почему устранение неполадки заняло так много времени, и супермаркеты при этом продолжали работать.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ