Бывший сотрудник Facebook Марк Фаддул объяснил страсть людей к фейковым новостям.
Так, по его словам, люди обожают сенсации и конспирологические теории. Когда человек видит заголовок фейковой новости, он его удивляет. Люди кликают на это, а алгоритм определяет, что этот контент генерирует вовлеченность, отметил Фаддул. Об этом сообщает «Лента.ру».
Специалист обратил внимание на то, что алгоритмы соцсетей не видят разницы между фейками и реальными новостями. Эксперт отметил, что множество исследователей говорят о том, что фейковые новости распространяются быстрее обычных. Интересе людей к этому естественен.
Напоминаем, ранее gazeta.spb.ru сообщала, что социальная сеть Facebook сменит название на Meta. Об этом сегодня, в четверг, 28 октября, заявил основатель компании Марк Цукерберг на конференции Connect.