Посещаемость петербургских музеев снизилась почти в три раза после введения системы QR-кодов.
В Русском музее рассказали, что с начала ноября в музее побывали всего 54,2 тысячи человек, а с 1 по 17 октября — 161,5 тысячи человек. То есть всего за месяц посещаемость упала почти в три раза. Об этом пишет 78.ru.
В Ботаническом саде Петра Великого считают, что сравнивать посещаемость ноября и октября некорректно, поскольку в октябре еще стоит «золотая осень» и проходят фестивали, а вот в ноябре погода уже не такая приятная.
Однако посещаемость в Ботаническом саде тоже упала. В этом ноябре посетителей стало в 3,5 раза меньше, чем в ноябре прошлого года.
А в ЦВЗ «Манеж» посещаемость снизилась примерно на 30%. Но полноценно судить о влиянии QR-кодов на число посетителей здесь тоже не могут — выставочный зал открылся только 12 ноября.
Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что юрист объяснил петербуржцам, чем опасна покупка фальшивого QR-кода.