Пятница, 31 октября 2025
$79.47 €92.25 ¥11.17
5.6 C
Санкт-Петербург

Петербуржец отсудил у автопроизводителя 33 млн за отказ ремонтировать бракованные подголовники

Фрунзенский районный суд Петербурга  взыскал с ООО «Эллада Интертрейд» более 33 млн рублей в пользу жителя Петербурга, которому продали автомобиль KIA с бракованными подголовниками.

Петербуржец пожаловался на то, что в его купленной машине внезапно сработали подушки безопасности, но в дилерском центре отказались устранять недостаток, хотя гарантийный срок у покупателя еще не истек. Об этом сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга.

Мужчина приобрел автомобиль в мае 2021 года за 6,5 млн рублей, но, как выяснилось после проведения независимой экспертизы — KIA была с техническим браком, так как произошло срабатывание системы безопасности без аварии. Специалисты выявили нештатное срабатывание системы пассивной безопасности, а также повреждение заднего левого фонаря.

В результате автопроизводителя обязали выплатить истцу 33 млн рублей.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что Приморский районный суд Северной столицы до середины лета оставил под стражей мужчину, распылившего трем сотрудникам правоохранительных органов перцовый баллончик в лица.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ