Четверг, 30 октября 2025
$79.82 €92.94 ¥11.19
6.7 C
Санкт-Петербург

Нелояльные бонусные программы: компании из-за санкций начали экономить на петербуржцах

В последние несколько лет петербуржцы активно пользовались программами лояльности от различных компаний, тем самым экономя свои расходы. Однако из-за антироссийских санкций, введенных с марта 2022 года, бонусов стало значительно меньше.

Как пишет Neva.Today, западные санкции заставили авиакомпании, банки и торговые сети изменить свои программы лояльности с различными бонусами и кешбэком. Щедрых предложений теперь не найти, а вся лояльность свелась к минимуму.

С апреля Центробанк ограничил максимальный размер эквайринговых комиссий для организаций, продающих социально значимые товары или предоставляющих такие услуги. Раньше комиссия составляла 1,2-2,2%, а теперь — не больше 1%. На фоне этого банки начали массово снижать кешбэк.

Среди российских банков, изменивших программы лояльности не в пользу клиентов, оказались ВТБ, Сбербанк и Тинькофф.

ВТБ изменил свою программу «Мультибонус»: для новых клиентов закрыты опции «Сбережение», «Инвестиции», «Заёмщик», «Коллекция», «Путешествие», а действующие клиенты больше не смогут обменять мультибонусы на рубли.

Сбербанк снизил размер бонусов в программе «СберСпасибо». Все лето вместо 0,5% клиенты будут получать 0,3% от суммы покупки в большинстве категорий. Аналогично поступил и Тинькофф, снизив кешбэк с 1% до 0,5%.

Что касается торговых сетей, с мая начались проблемы в работе бонусных карт в супермаркетах ритейлера X5 Retail Group: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик». Покупателям была недоступна информация о количестве баллов на бонусных картах и возможность их списания.

По данным АБН, причиной стал уход с российского рынка американской компании SAS, которая поставляла ритейлеру программное обеспечение. Сбой вынудил X5 Retail Group создать собственное ПО, но на процесс перехода потребуется время.

Бонусную программу изменила и торговая сеть «Магнит». Теперь покупатели могут оплатить бонусами только 50% стоимости товара, хотя раньше было 100%.

Кроме того, сбои наблюдаются в программе лояльности «РЖД Бонус». На сайте в данном разделе висит объявление о технических неполадках. Без бонусной программы остались и клиенты авиакомпании Smartavia.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в работе мобильного приложения «Тинькофф банк» произошел сбой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ