Четверг, 13 ноября 2025
$81.36 €94.2 ¥11.41
4.5 C
Санкт-Петербург

Нелояльные бонусные программы: компании из-за санкций начали экономить на петербуржцах

В последние несколько лет петербуржцы активно пользовались программами лояльности от различных компаний, тем самым экономя свои расходы. Однако из-за антироссийских санкций, введенных с марта 2022 года, бонусов стало значительно меньше.

Как пишет Neva.Today, западные санкции заставили авиакомпании, банки и торговые сети изменить свои программы лояльности с различными бонусами и кешбэком. Щедрых предложений теперь не найти, а вся лояльность свелась к минимуму.

С апреля Центробанк ограничил максимальный размер эквайринговых комиссий для организаций, продающих социально значимые товары или предоставляющих такие услуги. Раньше комиссия составляла 1,2-2,2%, а теперь — не больше 1%. На фоне этого банки начали массово снижать кешбэк.

Среди российских банков, изменивших программы лояльности не в пользу клиентов, оказались ВТБ, Сбербанк и Тинькофф.

ВТБ изменил свою программу «Мультибонус»: для новых клиентов закрыты опции «Сбережение», «Инвестиции», «Заёмщик», «Коллекция», «Путешествие», а действующие клиенты больше не смогут обменять мультибонусы на рубли.

Сбербанк снизил размер бонусов в программе «СберСпасибо». Все лето вместо 0,5% клиенты будут получать 0,3% от суммы покупки в большинстве категорий. Аналогично поступил и Тинькофф, снизив кешбэк с 1% до 0,5%.

Что касается торговых сетей, с мая начались проблемы в работе бонусных карт в супермаркетах ритейлера X5 Retail Group: «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель» и «Чижик». Покупателям была недоступна информация о количестве баллов на бонусных картах и возможность их списания.

По данным АБН, причиной стал уход с российского рынка американской компании SAS, которая поставляла ритейлеру программное обеспечение. Сбой вынудил X5 Retail Group создать собственное ПО, но на процесс перехода потребуется время.

Бонусную программу изменила и торговая сеть «Магнит». Теперь покупатели могут оплатить бонусами только 50% стоимости товара, хотя раньше было 100%.

Кроме того, сбои наблюдаются в программе лояльности «РЖД Бонус». На сайте в данном разделе висит объявление о технических неполадках. Без бонусной программы остались и клиенты авиакомпании Smartavia.

Ранее Gazeta.SPb сообщала, что в работе мобильного приложения «Тинькофф банк» произошел сбой.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В течение отчетного периода наливной комплекс обрабатывал в среднем 106 автоцистерн в сутки, что в сумме составило 1155 машин за месяц. Погружены два судна с дедвейтом от 26 до 30 тысяч тонн. С начала года, за 10 месяцев, объем перевалки аммиака на терминале достиг 450 тысяч тонн. Самым результативным месяцем года пока остается январь, когда на флот было погружено 63,9 тысячи тонн аммиака.Как сообщили в компании, за все время работы терминал принял порядка 55 тысяч автоцистерн. Этот вид транспорта пока остается единственным для доставки аммиака.  Способ транспортировки зарекомендовал себя как безопасный и адаптивный, и будет использоваться и после запуска железнодорожной доставки аммиака в адрес терминала.Port Favor  продолжает активно развивать инфраструктуру, подготовка к запуску второй технологической линии комплекса идет полным...
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области абоненты МТС получили доступ к новым функциям для телефонных разговоров, работающим на алгоритмах искусственного интеллекта. Речь идет о двух ключевых сервисах: переводе голосового звонка в текстовый чат и автоматической записи бесед с их последующей текстовой расшифровкой. Эти опции доступны при общении с абонентами всех российских операторов связи.Функция «Звонок в чат» предназначена для ситуаций, когда лишний шум, нахождение на встрече или в транспорте мешают принять вызов. Отклоненный звонок перенаправляется в диалог внутри приложения «Мой МТС», где голосовой ассистент соединяет сторон. Пользователь видит речь звонящего в виде текста и может ответить, выбрав один из предлагаемых системой вариантов или напечатав свой собственный, который ИИ озвучит собеседнику.Вторая новинка — «Интеллектуальная запись разговора» — позволяет сохранять как аудио входящих...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ