Понедельник, 3 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
7.3 C
Санкт-Петербург

Биолог рассказал, что к юбилею Петра I в Ленобласти зацвела «Царская ягода»

В Ленинградской области начался сезон обильного цветения «Царской ягоды» — морошки. Известно, что сам Петр Великий очень любил ей полакомиться.

Ягода зацвела прямо к 350-летнему юбилею Петра I. Об этом в социальной сети «ВКонтакте» сообщил биолог Павел Глазков. На предоставленных снимках видно множество цветочков, которые позже станут богатым урожаем.

Эксперт рассказал, что Петр Великий относился к морошке с почтением за ее целебные свойства. Так ягода получила статус «царского лакомства». Квасы, морсы и десерты на основе морошки в те времена также пользовались большой популярностью.

У морошки есть и другое название — северный апельсин, торфяная ягода, моховая смородина, болотный янтарь и арктическая малина. Глазков подчеркнул, что если ягода красная, то она еще не дозрела. Цвет готовой морошки — янтарно-желтый.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что панихида по Петру I прошла в Петропавловском соборе в день его рождения. Также на историческое место после освящения была установлена воссозданная мерная икона Петра I.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ