Четверг, 19 июня 2025
$78.72 €90.31 ¥10.87
12.8 C
Санкт-Петербург

Делать пожертвования в петербургские благотворительные фонды стали реже

Благотворительные фонды отмечают резкое сокращение числа пожертвований от граждан и связывают это с падением доходов населения и затруднением при переводе с зарубежных карт.

Представитель благотворительной организации «Ночлежка» рассказал, что за март текущего года число регулярных пожертвований снизилось на 12%  в сравнении с февралем, однако в мае  показатель несколько увеличился и вернулся к начальным годовым значениям. Neva.Today поговорила с представителями фондов и выявила динамику поступления пожертвований от граждан.

Особенно, по информации издания, сокращается количество разовых пожертвований. В марте средний чек составил 1 410 рублей, в апреле – 1357, а в мае – 961. В общей сложности промежуточная между всем сумма —  500 рублей.

В благотворительном фонде AdVita динамику сокращения подтвердили и отметили, что дело не в в исчезновении у людей желания помогать, а в нехватке возможности. При этом организация заметила, что сейчас фонд очень нуждается в поддержке.

Суммы пожертвований «Ночлежке» от бизнеса, которые переводятся каждый месяц, тоже не отличаются особой стабильностью. В благотворительной организации поделились, что в марте от коммерческих компаний они получили 7,3 млн рублей, а в мае – 1,7 млн.

«Просто меняются их возможности. Сейчас на паузу поставлен ряд договоренностей с компаниями-партнерами», — рассказывают в организации.

При этом средний размер пожертвования не просчитывается, так как есть разные партнеры и переводы они осуществляют по своей схеме и установкам.

«Есть партнеры, которые переводят большие суммы один раз в год, а есть те, кто ежемесячно жертвуют по 50 тысяч рублей. Мы не высчитываем средние значения», — поделились в благотворительной организации «Ночлежка».

Аналогичная ситуация и с просчетом среднего размера пожертвования от любого лица или компании, при этом в фонде AdVita заметили, что каждая помощь не остается не оцененной.

Ранее gazeta.spb.ru писала, что после введения санкций приюты для животных столкнулись с серьезной проблемой закупки кормов и лекарств. В части случаев это связано со снижением объемов пожертвования, а также значительным подорожанием продукции.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.В центре повествования – успешный бизнесмен, чья размеренная жизнь в одно мгновение теряет привычные очертания. Случайная встреча в баре с обаятельной незнакомкой кажется лишь мимолётным увлечением, но очень скоро выясняется, что у этой девушки есть свои планы. Её ангельская внешность скрывает тщательно продуманную игру, где правила диктует она сама.Постановка Петра Белышкова мастерски сочетает напряжённую драматургию с лёгкими комедийными нотками. Динамичное развитие событий держит зрителя в постоянном ожидании развязки, которая оказывается совсем не такой, как можно было предположить вначале.Особую атмосферу спектаклю придают музыкальное...
В Санкт-Петербурге генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил стратегию развития компании на ближайшие три года. Среди основных приоритетов оператора — безопасность абонентов, внедрение сервисов на базе искусственного интеллекта (ИИ) и усиление HR-бренда компании.Рост инвестицийПо словам Сергея Анохина, в 2025 году объем инвестиций компании увеличился на 15%. Для своих клиентов Билайн планирует увеличить число розничных точек до 3–3,5 тыс. по всей России, включая собственные и партнерские центры обслуживания. Параллельно компания продолжит развивать цифровые каналы взаимодействия.Цифровизация и искусственный интеллектОдним из ключевых направлений станет цифровизация сервисов. Часть решений будет направлена на упрощение клиентского опыта для частных пользователей и семей, а часть — на поддержку B2B-сегмента.Примечательно, что Билайн внедряет искусственный интеллект повсеместно. Для клиентов проект реализован в виде мини-аппа в Телеграм. Для сотрудников...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ