Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина РФ Ольга Дайнеко объяснила, что делать в ситуации, когда банкомат из-за технических неполадок не выдал деньги.
Специалист рассказала в беседе с «Праймом», что сбой в работе банкомата может произойти как из-за технических неполадок, так и по причине дефектных купюр. Дайнеко призвала не поднимать панику — попавшие в банкомат деньги никуда не денутся.
Сначала нужно забрать чек об операции, если это возможно. В противном случае необходимо проверить справку об операции в мобильном приложении банка, запомнить время совершения банковской операции, адрес банкомата и его номер, сфотографировать экран банкомата, если он выдал информацию об ошибке.
Далее нужно позвонить по телефону горячей линии и сообщить о произошедшем, не отходя от банкомата. Если банкомат находится в отделении банка, то можно обратиться к сотрудникам. Затем клиент должен в тот же день подать заявление на возврат средств в отделении банка, выдавшем карту. Если банк отказался возвращать деньги, то клиент вправе обратиться в Центробанк.
Ранее Gazeta.SPb сообщала, что Wildberries обязал платить тысячу рублей за возврат хрупких и крупногабаритных товаров.