Спрос на товары компании IKEA вырос в два раза после закрытия магазинов сети.
Шведская компания проводила онлайн-распродажу товаров в России с 5 июля по 15 августа. На протяжении распродажи в социальных сетях неоднократно сообщалось о перекупщиках, приобретавших десятки товаров одного наименования для последующей перепродажи, пишет РИА Недвижимость.
Пресс-служба «Яндекс Маркета» рассказала, что компания открыла раздел «Товары IKEA и аналоги». При этом, отметив, что за прошедшие два месяца количество поставщиков для этого раздела увеличилось на 45%, в настоящее время налаживается импорт от производителей товаров для IKEA из других стран.
Кроме того, растущий спрос и объем на товары IKEA отмечают и на OZON и Авито.
Ранее Gazeta.SPb рассказывала о том, что в России сократилось количество ювелирных магазинов.