Понедельник, 7 апреля 2025
$84.28 €92.99 ¥11.6
3.4 C
Санкт-Петербург

Смольный: для уборки дворов зимой в Петербурге наймут более 4,3 тысячи дворников

Для уборки Санкт-Петербурга зимой 2022-2023 года будут наняты дополнительно более 4,3 тысячи дворников, а также 1,2 тысячи механизаторов. Об этом рассказал ТАСС председатель Жилищного комитета Санкт-Петербурга Олег Зотов.

Как отметил собеседник агентства, сейчас в штате сейчас чуть меньше 5 тысяч дворников. При этом в Северной столице наблюдается серьезный дефицит работников ручного труда, а также проблемы с техникой. Прошлогодней зимой вопрос о нехватке кадров уже поднимался: конце зимы-2022 в Северной столице не хватало 10 тысяч дворников.

Согласно утверждениям Олега Зотова, компании, отвечающие за уборку внутриквартальных территорий, в настоящий момент имеют в своем распоряжении порядка 500 единиц техники в далеко не лучшем состоянии. Он также добавил, что зарплата специалистов ручного труда будет начинаться от 49 тысяч рублей в месяц, для механизаторов – от 77 тысяч рублей. При этом для них в 2023 году будет проведен ремонт помещений:

«В следующем году в бюджете Петербурга предусмотрено порядка 2,5 млрд рублей на ремонт помещений, где механизаторы и дворники переодеваются и располагаются, проводят свое обеденное время», – уточнил собеседник агентства.

Ранее Gazeta.spb сообщала, что В Петербурге переходят на новую систему уборки снега внутри кварталов.

Поделиться:

Читайте также

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих. В центре кампании — мини-фильм «Хорошие истории начинаются так!», основанный на реальных событиях. Вместе с профессиональными актёрами в съёмках приняли участие настоящие пользователи Авито: например, молодая пара Дмитрий и Софья Богаченко, которые готовятся к рождению малыша и покупают детские товары на платформе. Даже реквизит в фильме — не случайный. Многие вещи...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ