Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

В Петербурге «вторичка» дешевеет

В текущем году активность покупателей на «вторичке»  снизилась на 12% по сравнению с прошлым годом. Такие данные приводят аналитики ЦИАН.

Среднюю цену квадратного метра на «вторичке» в Петербурге в декабре 2022 года  оценивают в 199,7 в тысячи рублей. Это на 2,7% больше, чем год назад. Интересно и то, что в Петербурге заметнее, чем в других городах, сокращалась стоимость «квадрата» — минус 8%.  Примечательно, что в Петербурге вторичное жилье на 18% дешевле «первички».

В то же время растет и количество предложений на рынке. Относительно прошлого года предложение выросло в Санкт-Петербурге на 43%, пишет РБК.

Ранее сообщалось, что по итогам 2022 года объем предложения на рынке элитной недвижимости Петербурга составил 105 тысяч квадратных метров. В целом, это сопоставимо с прошлогодними показателями. Об этом сообщают аналитики консалтинговой компании NF Group.

В среднем, цена «квадрата» составила 560 тысяч рублей. Это на 5% больше, чем годом ранее. В то же время объем спроса на элитное жилье в 2022 году сократился на треть, до 36 тысяч квадратных метров. А вот бюджет сделки увеличился на 11% за год и составил в среднем 66,5 миллионов рублей, говорят эксперты.

 

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ