Воскресенье, 2 ноября 2025
$80.98 €93.39 ¥11.34
3.4 C
Санкт-Петербург

Уже не новость: в Петербурге коронавирус стал сезонным заболеванием

Коронавирусная инфекция в Санкт-Петербурге была отнесена к категории сезонных заболеваний. Такую оценку ей дали в городской администрации, отметив, что эпидемиологическая обстановка стала предсказуемой.

«К началу 2023 года справедливо можно сказать, что пандемия COVID-19 перешла в “категорию” сезонных заболеваний, как грипп и другие ОРВИ», – написали в вестнике информационно-аналитического центра Смольного.

Экспертами отмечается, что эпидемиологическая ситуация в Санкт-Петербурге в начале текущего года стала предсказуемой, а рост заболеваемости уже не пугает врачей. Соответственно, коронавирус пополнил ряды вполне привычных для петербуржцев болезней таких как грипп и ОРВИ.

Такое предсказание некоторое время назад сделала врач-иммунолог Ирина Ярцева. По ее словам, постепенно коронавирус перестанет пугать людей и, на фоне всеобщей вакцинации и иммунизации, превратится в еще одно сезонное заболевание.

Ранее Gazeta.SPb рассказывала о том, что, по словам главы Роспотребнадзора Анны Поповой говорить о том, что COVID-19 можно списать со счетов, пока еще слишком рано.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ