ЦКТ обратился в Госдуму с просьбой обратить внимание на недобросовестную рекламу на маркетплейсах

Фото: Baltphoto/Вероника Овсянникова

Директор ассоциации «Центр коммуникативных технологий» (ЦКТ) Алексей Дементьев обратился председателю Комитета Госдумы РФ по защите конкуренции Валерию Гартунгу по вопросу маркировки рекламы в СМИ. В письме предлагается внести изменения в законодательство о рекламе.

Дементьев отметил, что в ЦКТ обратились представители СМИ Петербурга. Они считают, что находятся в неравном положении по сравнению с интернет-маркетплейсами и особенно интернет-сервисами по размещению объявлений. Текст обращения появился в распоряжении редакции «Аргументы недели в СПб».

Сейчас СМИ обязаны маркировать рекламу, оплачивать услуги соответствующих операторов. В то время как на сервисах объявлений товары рекламируются без какой-либо маркировки. При этом продавец может предложить поддельный товар, использовать в описании превосходную степень, вводить в заблуждение, не указывая конкретную цену.

Маркировка рекламы в интернет-СМИ же приводит к потере прибыли у изданий и ухудшению качества работы.

Эта проблема была уже была отражена средствах массовой информации. Ранее Gazeta.SPb писала о том, как компании по продаже мебели размещают свои объявления на интернет-площадках, таких как «Авито», используя их в качестве дополнительного источника трафика. В частности, недобросовестные продавцы выставляют свои товары по заниженной цене, привлекая внимание пользователей, а в переписке указывают стоимость значительно выше прежней.

Алексей Дементьев попросил депутата Валерия Гартунга организовать дискуссию по этой теме, чтобы обсудить унификацию требований к интернет-рекламе, как для СМИ, так и для объявлений, размещаемых на интернет-сервисах.

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Лифты петербургского производителя научились справляться без импортных деталей, стали тише и умнее

Лифты петербургского производителя научились справляться без импортных деталей, стали тише и умнееНовости
На Санкт-Петербургском Лифтовом Заводе под конец года подвели итоги своей работы и ситуации в отрасли в целом. Локализация производства лифтовых деталей — тренд последнего времени — серьезно продвинулась. Еще один острый вопрос в отрасли — кадры. Поэтому часть социальных проектов компании — это обучение и повышение квалификации специалистов. Руководством принято...
Подробнее

Анатолий Черников, «Могилёвлифт»: Качество монтажных работ идет бок о бок с ответственностью

Анатолий Черников, «Могилёвлифт»: Качество монтажных работ идет бок о бок с ответственностьюНовости
В рамках IX биеннале «Архитектура Петербурга», проходившей с 27 ноября по 1 декабря в Российском этнографическом музее, генеральный директор компании «Могилевлифт» Анатолий Черников заявил о важности ответственности заказчиков и проектировщиков для обеспечения качественных монтажных работ. Он рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются монтажные организации, на примере замены лифтового оборудования в...
Подробнее