Источники, близкие к королевской семье Великобритании, рассказали, что перед смертью королеву Елизавету II беспокоило имя дочери принца Гарри Сассекского и его жены актрисы Меган Маркл.
Герцог и герцогиня «украли» детское прозвище королевы
Больше года прошло с момент смерти Елизаветы II, однако с недавнего времени королевские инсайдеры решили рассказать о последних днях жизни королевы, ее переживаниях и мыслях. Как оказалось, незадолго до смерти британского монарха волновал скандал, связанный с ее внуком принцем Гарри и его дочерью. Дело в том, что скандальный наследник и американская актриса решили назвать дочь Лилибет – ласковым прозвищем Елизаветы II, которым ее называли только ближайшие родственники и друзья.
По словам автора биографии действующего короля Британии Карла III, журналиста Роберта Хардмана, один из источников, близких к королевской семье, сообщил ему, что никогда не видел королеву «такой злой», после того, как герцог и герцогиня Сассекские публично заявили, что использовали ее прозвище «Лилибет» в качестве имени для ее дочери.
«Я не владею дворцами, я не владею картинами, единственное, что у меня есть, — это мое имя. И теперь они забрали это», — сообщила Елизавета II.
Переехавший в США внук не стал говорить с царственной бабушкой об имени для дочери заранее
Стоит отметить, что многим внучкам и правнучкам покойной королевы имя Елизавета давалось с гордостью, но только в качестве второго имени. Как утверждает Королевский корреспондент национальной британской телекомпании BBC Джонни Даймонд, принц Гарри и Меган Маркл «никогда не спрашивали» королеву об использовании ее детского прозвища в качестве имени для дочери, пишет Daily Mail.
Одновременно с этим представитель Сассекских подобные сообщения осудил и настоял на том, что королева была первым членом семьи, которому Гарри позвонил с радостной новостью о рождении своей долгожданной дочери и сообщал ей о планах назвать свою дочь Лилибет. Он также прислал в несколько СМИ письма с угрозами, называя сообщения ложными.