Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
14.1 C
Санкт-Петербург

Вестибюль метро «Фрунзенская» постепенно начал исчезать

В Петербурге продолжаются ремонтные работы на станции метро «Фрунзенская».

Сейчас вестибюль лишен крыши и большей части облицовки. Вокруг вестибюля можно увидеть горы песка и других строительных материалов. На месте работает кран.

Станция метро «Фрунзенская» закрылась на реконструкцию с 1 июня 2024 года. Вместо старого вестибюля 1961 года строят новое здание высотой в семь этажей, два из которых будут подземными. На верхних этажах разместят диспетчерский центр метрополитена и вспомогательные помещения.

Заявка на включение станции «Фрунзенская» в перечень выявленных объектов культурного наследия поступила в КГИОП, но экспертная комиссия отказалась включать её в реестр.

Ожидается, что первый этап реконструкции станции «Фрунзенская» будет завершён к 1 июня 2027 года. После этого станция вновь примет пассажиров.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ