В Петербурге за девять месяцев 2024 года было продано около 2,4 тысячи апартаментов, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные представил Консалтинговый центр «Петербургская Недвижимость».
Доля реализованных единиц в сервисных проектах составила 55%, в то время как около 41% продаж пришлись на «псевдо жилье». Остальные продажи пришлись на элитные объекты. К началу осени на рынке апартаментов в Петербурге представлено 76 комплексов общей площадью 250 тысяч квадратных метров, что составляет в общей сложности 7,1 тысячи юнитов.
Консультанты отмечают, что за последние три месяца увеличилась доля реализации несервисных юнитов, выросшей на 7 процентных пунктов по сравнению со вторым кварталом 2024 года. В то же время спрос на элитные и сервисные комплексы снизился на 3-4 процентных пункта.
В текущих листингах предложение по сервисным апартаментам занимает 75%, в то время как на рынок вышли два крупных апарт-отеля — Saan от Hansa Group и Avenir Industrial от Группы компаний «ПСК». Доля «псевдо жилья» составляет 21%, из которых 5% составляют рекреационные проекты.