Среда, 9 июля 2025
$78.17 €91.97 ¥10.86
15.6 C
Санкт-Петербург

Авито Авто: покупатели предпочитают получать информацию об автомобилях в онлайне

Актуальными тенденциями на авторынке поделились на пресс-завтраке эксперты Авито Авто. Привыкание к «китайцам», выбор между новыми и с пробегом, уход от телефонных звонков в чаты для поиска, выбора и покупки — дилерам придется учитывать эти тренды, считают эксперты платформы.

Одна из тенденций такова: покупатель, изначально нацеленный на покупку нового авто, в процессе поиска рассматривает как варианты с пробегом, так и другие модели новых автомобилей. Например, новый HAVAL Jolion конкурирует с Hyundai Solaris, Toyota RAV4 и Ford Focus с пробегом, а также с новыми LADA Vesta и Omoda C5. А вместе Chery Tiggo 7 Pro Max потенциальные покупатели изучают информацию о Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Actyonс пробегом и новыми Geely Okavango, Exeed TXL и HAVAL Jolion.

Что с ценами

Артем Соколов, руководитель группы аналитики данных Авито Авто поделился, что средняя цена на автомобиль в феврале текущего года в Петербурге составила 2 млн. рублей, что оказалось на 15% меньше, чем в феврале 2024 года. На мероприятии прозвучала мысль, что сейчас предложение значительно превышает спрос, однако Роман Ахременко, руководитель по работе с ключевыми клиентами Авито Авто парировал, что машин, которые не продались в прошлом году все меньше, они продаются сейчас.

Механика подбора

В фокусе обсуждения на пресс-завтраке оказалась тема нового подхода пользователей к поиску и выбору авто, причем неважно, новая это машина или с пробегом. Так называемых традиционных любителей комфорта осталось около трети среди покупателей — те, кому проще набрать номер, а затем еще обязательно нужно потрогать руками и посидеть в автомобиле, приехав в автосалон к дилеру.

Две трети эксперты Авито Авто отнесли либо к молодым новичкам, впервые покупающими авто, либо к любителям немного иного комфорта — без звонков, хождений по салонам и личных коммуникаций. Свести к минимум личное общение сегодня позволяют цифровые продукты на платформах.

«Мы на платформе видим, что более 70% первых касаний происходит в чатах — не через звонки. Эти люди проделывают большой объем работы, прежде чем приобрести автомобиль, изучая специализированные сайты, ютуб-каналы и чаты, читая статьи. Им нужен максимально полный сервис в онлайне, то есть они готовы использовать онлайн платформу от момента поиска до момента сделки. И в дилерском сегменте традиционных любителей комфорта становится все меньше и меньше», — считает Камран Гусейнов, руководитель по работе с ключевыми клиентами Авито Авто.

Он рассказал журналистам, что в Авито Авто видят эту тенденцию и готовы предложить соответствующие продукты, например, платформу Селект. Этот сервис позволяет пользователю получить фиксированную стоимость на автомобиль от проверенного партнера, Автотеку, диагностическую карту и помощь в подборе автомобиля. Более 100 дилеров уже предлагают этот опыт пользователю. А еще разработчики платформы предлагают ознакомиться Журналом Авито Авто. И опытные автолюбители, и новички найдут в этом онлайн медиа лайфхаки, истории брендов, обзоры рынка и нововведений в ПДД.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Лето в Ленобласти манит прикоснуться к древним таинствам. С 5 по 7 июля здесь расцветают праздники Ивана Купалы – время единения с природой, очищения и летнего волшебства.Выберите свой путь погружения в славянское наследие и впитайте энергию солнца:Гармония Старины в Усадьбе Марьино (5 июля, 19:00)Погрузитесь в историю и умиротворение дворянского гнезда. Вечер откроют народные мотивы ансамбля "Крутицы" и мастер-класс по созданию душистых венков из луговых трав. Вы станете свидетелем и участником древних очистительных ритуалов водой и пламенем, народных игрищ и завораживающих хороводов у живого огня.Апогеем вечера станет обрядовое шествие "Стрела" – символ обновления и единения. Для полного погружения приветствуется народный стиль в одежде. Идеально для ценителей подлинности, старинной эстетики и камерности.Магия Природы в "Золотой Долине"Встретьте Купалье в уникальном природном заповеднике...
Девелопер «Главстрой Санкт-Петербург» начал строительство торгового центра «Ю’Молл» площадью 5,45 тыс. кв. м в жилом комплексе «Юнтолово» в Приморском районе Петербурга. Первую очередь — супермаркет «Супер Лента» на 1,25 тыс. кв. м — планируется ввести в эксплуатацию весной 2026 года.Объект возводится на пересечении Юнтоловского и Гладышевского проспектов. Проект включает два здания, соединенные пешеходной зоной. На последующих этапах появятся гастрономическая площадь, универмаг и фитнес-центр.«Лента» подтвердила участие в проекте в качестве якорного арендатора. «Этот формат позволяет нам быть ближе к покупателям в новых жилых районах», — заявил директор по развитию сети Андрей Смолянинов.«Юнтолово» — масштабный проект «Главстрой Санкт-Петербург», где с 2013 года построено 700 тыс. кв. м жилья, три детских сада и две школы. три детских сада, а также общественные и...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ