Среда, 24 сентября 2025
$84.02 €98.96 ¥11.73
7.3 C
Санкт-Петербург

Авито Авто: покупатели предпочитают получать информацию об автомобилях в онлайне

Актуальными тенденциями на авторынке поделились на пресс-завтраке эксперты Авито Авто. Привыкание к «китайцам», выбор между новыми и с пробегом, уход от телефонных звонков в чаты для поиска, выбора и покупки — дилерам придется учитывать эти тренды, считают эксперты платформы.

Одна из тенденций такова: покупатель, изначально нацеленный на покупку нового авто, в процессе поиска рассматривает как варианты с пробегом, так и другие модели новых автомобилей. Например, новый HAVAL Jolion конкурирует с Hyundai Solaris, Toyota RAV4 и Ford Focus с пробегом, а также с новыми LADA Vesta и Omoda C5. А вместе Chery Tiggo 7 Pro Max потенциальные покупатели изучают информацию о Toyota Land Cruiser Prado, SsangYong Actyonс пробегом и новыми Geely Okavango, Exeed TXL и HAVAL Jolion.

Что с ценами

Артем Соколов, руководитель группы аналитики данных Авито Авто поделился, что средняя цена на автомобиль в феврале текущего года в Петербурге составила 2 млн. рублей, что оказалось на 15% меньше, чем в феврале 2024 года. На мероприятии прозвучала мысль, что сейчас предложение значительно превышает спрос, однако Роман Ахременко, руководитель по работе с ключевыми клиентами Авито Авто парировал, что машин, которые не продались в прошлом году все меньше, они продаются сейчас.

Механика подбора

В фокусе обсуждения на пресс-завтраке оказалась тема нового подхода пользователей к поиску и выбору авто, причем неважно, новая это машина или с пробегом. Так называемых традиционных любителей комфорта осталось около трети среди покупателей — те, кому проще набрать номер, а затем еще обязательно нужно потрогать руками и посидеть в автомобиле, приехав в автосалон к дилеру.

Две трети эксперты Авито Авто отнесли либо к молодым новичкам, впервые покупающими авто, либо к любителям немного иного комфорта — без звонков, хождений по салонам и личных коммуникаций. Свести к минимум личное общение сегодня позволяют цифровые продукты на платформах.

«Мы на платформе видим, что более 70% первых касаний происходит в чатах — не через звонки. Эти люди проделывают большой объем работы, прежде чем приобрести автомобиль, изучая специализированные сайты, ютуб-каналы и чаты, читая статьи. Им нужен максимально полный сервис в онлайне, то есть они готовы использовать онлайн платформу от момента поиска до момента сделки. И в дилерском сегменте традиционных любителей комфорта становится все меньше и меньше», — считает Камран Гусейнов, руководитель по работе с ключевыми клиентами Авито Авто.

Он рассказал журналистам, что в Авито Авто видят эту тенденцию и готовы предложить соответствующие продукты, например, платформу Селект. Этот сервис позволяет пользователю получить фиксированную стоимость на автомобиль от проверенного партнера, Автотеку, диагностическую карту и помощь в подборе автомобиля. Более 100 дилеров уже предлагают этот опыт пользователю. А еще разработчики платформы предлагают ознакомиться Журналом Авито Авто. И опытные автолюбители, и новички найдут в этом онлайн медиа лайфхаки, истории брендов, обзоры рынка и нововведений в ПДД.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Как сообщает пресс-служба компании, Объекты возведены на 97%. Общая вместительность восьми куполов превысит 160 тысяч тонн минерального сырья различной маркировки.В настоящее время продолжаются электромонтаж освещения и системы электроснабжения, облицовочные работы входных помещений, монтаж воздухообеспечения, водопровода и канализационных сетей. Кроме того, продолжается установка технологического оборудования.В настоящее время смонтированы 52 аспирационные установки, 52 затвора с сервоэлектроприводом и контролем положения на бункерах купольных складов и в тамбурах, 4 разгрузочных бункера со стационарной решеткой в тамбурах между купольными складами и 48 разгрузочных бункеров с вибрационными решетками в складах.Как сообщает телеграм канал Port Favor, для хранения удобрений на терминале будет использоваться еще один вид складов – хребтовые склады.Большая часть специализированных комплексов в мире имеет либо купольные, либо хребтовые склады. На строящемся терминале в Усть-Луге стремятся создать...
Наличие школ и детских садов стало ключевым фактором при выборе новой квартиры для петербуржцев. Согласно исследованию компании «Главстрой Санкт-Петербург», подавляющее большинство покупателей — 89% — рассматривают шаговую доступность образовательных учреждений как решающее условие сделки. Опрос проводился среди жителей крупных проектов застройщика — «Северной долины» и экорайона «Юнтолово».Исследование демонстрирует семейный портрет покупателя: 94,3% респондентов уже воспитывают детей, а еще 3,5% планируют рождение ребенка в ближайшее время. Помимо наличия школ, родители уделяют внимание дополнительному образованию. 70% опрошенных активно вовлекают детей в спортивные секции, языковые курсы, творческие студии, робототехнику и программирование. Также 71% родителей заинтересован в программах ранней профориентации в сферах ИТ, инженерии, медицины, строительства и медиа, а 68% отмечают важность спецкурсов для поступления в ведущие вузы города.Коммерческий директор «Главстрой Санкт-Петербург» Алексей...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ