В Авито Рекламе сообщили, что число запусков медийной рекламы на платформе со стороны фармацевтических брендов в первом квартале текущего года выросло вдвое по сравнению с тем же периодом прошлого года. Да и число самих рекламодателей из этого сегмента увеличилось тоже вдвое. В рекламных технологиях используется ИИ. Что это дает производителям лекарств, обсудили на конференции «Фарм Мега Митап 2025».
Выделить свою целевую аудиторию и оценить затем влияние рекламы на рост продаж — вот что важно рекламодателям. Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж в Авито Рекламе, привела цифры: в первом квартале 2025 года инвестиции фармбрендов в медийную рекламу только на Авито выросли на 160% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Алгоритмы способны выделять группу пользователей, которые, например, с большей вероятностью будут интересоваться безрецептурными препаратами на сайтах или в мобильных приложениях сети аптек.
«Например, в случае с кампаниями производителей противовирусных препаратов, рекламу видят пользователи, которые интересовались товарами для детей или семейной ипотекой. ML-модели предполагают, что людям с подобными характеристиками могут быть актуальны средства от сезонной простуды», — привела пример Екатерина Шевелева.