Вторник, 15 июля 2025
$78.37 €91.77 ¥10.89
24.1 C
Санкт-Петербург

Петербуржцы вынуждены доплачивать сони рублей за детские кресла в такси

В Санкт-Петербурге поездки с детьми в такси нередко оказываются дороже не самых экономных тарифов. В одних случаях люлька делает поездку дешевле, в других — ее отсутствие не влияет на цену.

Доехать до Эрмитажа с Парнаса с люлькой стоит 1608 рублей по тарифу «Детский». Однако «Эконом» обойдется пассажирам на 370 рублей дороже без люльки.

Петербуржцы вынуждены доплачивать сони рублей за детские кресла в такси
Фото: скриншот сервиса «Яндекс.Go»
Петербуржцы вынуждены доплачивать сони рублей за детские кресла в такси
Фото: скриншот сервиса «Яндекс.Go»

Маршрут из Шушар до Эрмитажа с люлькой стоит 1486 рублей по тому же детскому тарифу. При отказе от люльки цена оказывается на 248 рублей меньше.

Петербуржцы вынуждены доплачивать сони рублей за детские кресла в такси
Фото: скриншот сервиса «Яндекс.Go»
Петербуржцы вынуждены доплачивать сони рублей за детские кресла в такси
Фото: скриншот сервиса «Яндекс.Go»

В аэропорт Пулково из Петроградского района Северной столицы без бустера можно доехать за 881 рублей по тарифу «Экономом». Но стоит добавить детское кресло и выбрать соответствующий тариф – и стоимость подскакивает до 931 рубля. За комфорт с бустером придется заплатить еще больше – 1086 рублей.

Петербуржцы вынуждены доплачивать сони рублей за детские кресла в такси
Фото: скриншот сервиса «Яндекс.Go»
Петербуржцы вынуждены доплачивать сони рублей за детские кресла в такси
Фото: скриншот сервиса «Яндекс.Go»

Наличие бустера увеличивает стоимость поездки из Парнаса до Эрмитажа до отметки 1300 рублей. Без детского кресла можно сэкономить 60 рублей. Отметим, что цены на поездки в данном районе на 9 Мая могут увеличиться из-за парада, поэтому юным петербуржцам нужно будет ехать вместе с родителями на общественном транспорте.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ