В Санкт-Петербурге открылся четвертый сезон проекта «Петербургский дизайн». На торгово-выставочной площадке в «Большом Гостином дворе» представлена продукция свыше 60 местных брендов, включая одежду, обувь, предметы интерьера и сувенирную продукцию.
Проект предоставляет дизайнерам и производителям легкой промышленности возможность бесплатно размещать товары в торговых центрах, мультибрендовых магазинах и участвовать в выставочных мероприятиях.
В текущем году для участников организованы две площадки: в «Большом Гостином дворе» и флагманский магазин в ТРЦ «Галерея», открытие которого запланировано на 19 июня. Также предусмотрено льготное сотрудничество с мультибрендовыми ритейлерами, сообщили в пресс-службе Смольного.
Как ранее заявлял вице-губернатор Северной столицы Кирилл Поляков, в рамках подготовки к новому сезону городские власти развивают новые каналы сбыта, включая маркетплейсы, и запускают акселерационную программу для участников проекта.
Отметим, что проект «Петербургский дизайн» работает с 2022 года при поддержке городского правительства и Комитета по промышленной политике. Оператором выступает Фонд развития субъектов МСП. До января 2026 года ассортимент на площадках будет регулярно обновляться, а бренды — распределяться по категориям.
Напомним, в 2024 году в магазинах будет представлено 199 торговых марок. С 2022 года участники проекта «Петербургский дизайн» открыли 13 собственных магазинов.
С момента запуска проекта в регионе было поддержано более 260 локальных брендов, которые занимаются производством мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. Все они получили возможность бесплатно разместить свою продукцию в крупных торговых центрах Санкт-Петербурга, а также смогли продвинуть свои товары на внутреннем рынке и улучшить свои навыки в области масштабирования бизнеса.
Кроме того, 26 брендов представлены в мультибрендовых магазинах Санкт-Петербурга и в других городах России.