Среда, 16 июля 2025
$78.37 €91.77 ¥10.89
22.1 C
Санкт-Петербург

Насколько хорошо жители СЗФО разбираются в ОСАГО — опрос Авито Авто

Авито Авто провел опрос среди интернет-пользователей, чтобы оценить, насколько хорошо люди понимают принципы и нюансы обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Исследование было приурочено к 22-летию появления в России ОСАГО, которое отмечалось 1 июля. Жители Северо-Западного Федерального Округа (СЗФО) также приняли участие в опросе, поэтому делимся полученными результатами.

Согласно полученным данным, 50 процентов опрошенных из СЗФО смогли верно расшифровать аббревиатуру ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности. Наиболее осведомленными оказались респонденты старше 65 лет: 75 процентов из них дали правильный ответ. Среди молодежи 18–24 лет этот показатель оказался ниже и составил 46 процентов.

Разницу между ОСАГО и КАСКО смогли объяснить 41 процент участников опроса. Лучше всего с заданием справились люди 45–54 лет, 47 процентов, тогда как 59 процентов представителей старшего поколения ответили неверно. Напомним, что ОСАГО предусматривает возмещение ущерба, нанесенного другим участникам дорожного движения, в то время как КАСКО страхует автомобиль владельца от повреждений или угона вне зависимости от вины в дорожно-транспортном происшествии.

Почти половина респондентов (45 процентов) верно указали, что ОСАГО включает компенсацию расходов на ремонт машины пострадавшего и выплаты за вред здоровью. Однако среди людей 55–64 лет уровень осведомленности был ниже: около 36 процентов признались, что не уверены в точном перечне покрываемых страховых случаев.

Напоминаем, что оформление полиса ОСАГО является обязательным для всех водителей в России. Для его получения можно обратиться в аккредитованную страховую компанию как лично, так и дистанционно через онлайн-платформы.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ