Обошлось без пострадавших, хотя вагон, скорее всего, придётся списать. Удар пришёлся на среднюю его часть.
Как сообщает Фонтанка.ру, из-за плохого состояния путей, которые по весне немного размыло, наверное, разболтался так называемый термокомпенсирующий стык: он призван сглаживать годовые колебания в длине рельса из-за его расширения летом и сжатия зимой.
Осенне-весенний период является очень сложным, поскольку именно в это время происходит изменение длины рельса. Произошёл обрыв стягивающего болта. Также ситуация усугубилась тем, что шпалы под рельсами из-за плохого дренажа сгнили. В результате при прохождении средней тележки вагона её выбросило из колеи, когда другая тележка этого же вагона надавила на другой конец рельса.
После этого вагон вынесло прямо в столб. Через 40 минут аварийная бригада поставила вагон на рельсы, и движение в обе стороны возобновилось.