Это стало понятно после тщательного осмотра и специального совещания, которое состоялось вчера.
Как сообщает Карповка.нет, «Универсалмаш», дочернее предприятие Кировского завода, изготовил часть новых эскалаторов для установки на станции «Нарвская». Их спроектировал инженер-конструктор Виктор Христич. Недавно аналогичные машины сломались в переходе между станциями «Спасская» и «Садовая».
На ремонт наклонного тоннеля «Нарвскую» планировали закрыть в конце 2010 года. Однако сейчас у петербургских подземщиков появились вопросы к установке именно эскалаторов господина Христича: по непроверенной информации, Петербургский метрополитен планирует инициировать внеплановые испытания подъемников.
Напомним, как ранее сообщала ГАZЕТА.СПб, с 1 апреля метрополитен начал ремонт эскалатора на пересадочном узле «Садовая» — «Спасская».
Эскалаторы производства дочерней компании Кировского завода были установлены всего год назад — это была первая поставка завода для метрополитена.
За лестницы Виктора Христича подземка заплатила около 75–80 млн рублей.