Суббота, 1 ноября 2025
$80.5 €93.39 ¥11.3
5.6 C
Санкт-Петербург

Сугробы растаяли, а борьба за парковочные места осталась (фото)

По сообщению очевидца, подобную картину можно сейчас наблюдать возле одного из домов на Ржевке.

Очевидец предположил, что некоторым автовладельцам, видимо, так понравилось «столбить» территорию  за зимние месяцы, что некоторые и сейчас не брезгуют поставить свою коробку или канистру на общественных стоянках возле домов. 

Сугробы растаяли, а борьба за парковочные места осталась (фото)
Фото: «ВКонтакте». «Самозахват» у одного из домов в Купчино. Зима

При этом, если зимой такое поведение объяснялось словами «я сам это место чистил», то теперь места занимаются с пояснением — «я тут всегда машину ставлю». 

Сугробы растаяли, а борьба за парковочные места осталась (фото)
Фото: ЖЖ. Весна

Блогеры в ЖЖ не исключают, что уже в ближайшее время такой способ «приватизации» стояночных мест вновь примет массовый характер, а на парковках, кроме автомашин, появятся и импровизированные «гаражи».

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ