Среда, 22 октября 2025
$81.36 €94.38 ¥11.35
0.6 C
Санкт-Петербург

Горожан выводит из себя реклама по телефону

Право на обзвон стационарных телефонов горожан в целях информативности давно имеют телефонные компании и организации, напоминающие должникам по услугам ЖКХ. Но в последнее время количество разнообразных звонков стремительно возросло, да и время, когда они осуществляются, далеко после 21 часа, вызывает у многих раздражение.

По сообщению читательницы ГАZЕТЫ.СПб, за последний месяц в ее квартиру «звонили», наверное, не менее 20 раз. Изначально веселые девушки настойчиво предлагали подключиться к сети Интернет различных компаний, а просьбы больше не звонить — не помогали. Потом молодой человек несколько раз пытался выяснить, будет ли она участвовать в социологическом исследовании; за неделю операторы дважды предлагали купить новый «красивый» телефонный номер.  Звонили несколько раз и из кабельной телекомпании с предложением привести для подключения  к их услугам друга и, в качестве подарка, бесплатно смотреть спортивный канал.

Но апофеозом, сообщает читательница, стали поздние звонки от рекламного робота. «Сначала мне предлагали не вешать трубку в ожидании разговора, а при этом, видимо, чтобы я не скучала, предлагалось послушать «очень важную рекламную информацию». 

«Понятно, что практически ежевечерние рекламные звонки  уже начали раздражать. А в последнее время они начали раздаваться и в выходные дни, причем с  8 утра. Я начала просто оключать телефон на ночь», — жалуется читательница.

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

А Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных и вовсе подтверждает право горожан на покой и отсутствие рекламы по телефону.

Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Компания «Леккер» под руководством Владимира Денисова, отправила новую партию гуманитарной помощи в зону специальной военной операции. Всего компания направила подразделениям более 40 тыс. единиц продукции с начала поведения СВО.Новая партия гуманитарного груза включает антисептики в формате фломастеров, которые обеспечивают удобство и скорость обработки ран в полевых условиях.Как рассказал Владимир Денисов, «Леккер» с 2022 года оказывает поддержку участникам специальной военной операции, закрывая их потребности в антисептических средствах. Выпуск в форме фломастеров позволяет удовлетворить потребности бойцов, но не нагружает аптечку лишним весом флаконов.За свою работу компания удостоена благодарственными письмами, в том числе за «неравнодушие и бескорыстную помощь» военнослужащим.За все время работы, «Леккер» выпустил более 60 млн единиц продукции. Но сейчас дальнейшая деятельность компании оказалась под угрозой. Росздравнадзор под руководством Аллы Самойловой...
За этим громким слоганом скрывается многолетние попытки Росздравнадзора запретить для производства и вывести из оборота йод и зеленку в форме фломастеров и маркеров с кисточками. Производит их в Петербурге компания «Леккер», ее продукция очень востребована в зоне проведения специальной военной операции. Но сейчас предприятие не может полноценно работать.Осенью 2025 года история противостояния «Леккера» и Росздравнадзора достигла апогея. Предприятие фактически не может производить свои изделия.  И это в то время, когда противомикробные средства – одни из самых необходимых в зоне проведения специальной военной операции.Это классический случай, когда бюрократическая машина, созданная для контроля качества и безопасности, в своем стремлении к идеальному соответствию бумажным нормативам напрочь забывает о здравом смысле и реальных потребностях. Росздравнадзор по-своему прав: любая новая лекарственная форма, а фломастер...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ