Четверг, 3 июля 2025
$78.65 €92.68 ¥10.95
23.4 C
Санкт-Петербург

Горожан выводит из себя реклама по телефону

Право на обзвон стационарных телефонов горожан в целях информативности давно имеют телефонные компании и организации, напоминающие должникам по услугам ЖКХ. Но в последнее время количество разнообразных звонков стремительно возросло, да и время, когда они осуществляются, далеко после 21 часа, вызывает у многих раздражение.

По сообщению читательницы ГАZЕТЫ.СПб, за последний месяц в ее квартиру «звонили», наверное, не менее 20 раз. Изначально веселые девушки настойчиво предлагали подключиться к сети Интернет различных компаний, а просьбы больше не звонить — не помогали. Потом молодой человек несколько раз пытался выяснить, будет ли она участвовать в социологическом исследовании; за неделю операторы дважды предлагали купить новый «красивый» телефонный номер.  Звонили несколько раз и из кабельной телекомпании с предложением привести для подключения  к их услугам друга и, в качестве подарка, бесплатно смотреть спортивный канал.

Но апофеозом, сообщает читательница, стали поздние звонки от рекламного робота. «Сначала мне предлагали не вешать трубку в ожидании разговора, а при этом, видимо, чтобы я не скучала, предлагалось послушать «очень важную рекламную информацию». 

«Понятно, что практически ежевечерние рекламные звонки  уже начали раздражать. А в последнее время они начали раздаваться и в выходные дни, причем с  8 утра. Я начала просто оключать телефон на ночь», — жалуется читательница.

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе

Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях

1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

2. Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств выбора и (или) набора абонентского номера без участия человека (автоматического дозванивания, автоматической рассылки).

А Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ О персональных данных и вовсе подтверждает право горожан на покой и отсутствие рекламы по телефону.

Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Лиса Джинжер из Ленинградского зоопарка теперь имеет опекуна — компанию BertToys, которая специализируется на создании детских игрушек. 11-летняя рыжая жительница зоопарка будет получать регулярную финансовую поддержку для обеспечения комфортных условий жизни.Джинжер обитает в вольере возле центрального входа, по соседству с детской контактной площадкой. Она очень любит игры с мячом, прячется в коробках и спит в них, а также скрывает своего плюшевого ёжика. Прогулки на поводке по территории зоопарка неизменно вызывают восторг у маленьких посетителей.Рацион лисы, как и у всех всеядных животных, разнообразен: мясо, рыба, овощи, фрукты и творог, но больше всего она любит яйца.Компания BertToys, ставшая официальным опекуном Джинжер, производит развивающие и интерактивные игрушки для детей дошкольного возраста.«Лиса изображена на обложке одной из наших интерактивных книг серии "Нажималки", —...
В самую мистическую ночь года, когда природа раскрывает свои тайны, а древние обряды обретают особую силу, усадьба Марьино приглашает вас стать частью подлинного праздника Ивана Купала. Это событие, которое состоится 5 июля и начнется в 19:00, обещает стать незабываемым погружением в атмосферу славянских традиций и летнего волшебства.Еще до официального начала торжества, с 18:00, гости смогут полностью окунуться в атмосферу праздника, облачившись в народные костюмы и освоив древнее искусство плетения венков. Это не просто подготовка к празднику, а первое прикосновение к магии, которая будет сопровождать весь вечер.Стоимость участия составляет 1500 рублей, при этом дети до семи лет могут присоединиться к празднованию бесплатно, что делает мероприятие доступным для семей с детьми разного возраста.Сердцем праздника станут подлинные купальские обряды, бережно сохраненные веками....

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ