По словам Морозовой Анны Федоровны, участницы войны, дошедшей до Берлина, ее несчастья начались с 2004 года, когда в автокатастрофе погибли ее дочь и зять, с которыми она проживала в поселке Агалатово Всеволожского района. А в феврале 2008 года сгорел их дом с печным отоплением, где она оставалась с тремя мальчиками-сиротами. Никакого пристанища, даже временного им не предоставили. Младшего, 1998 г.р., забрала их тетя по отцу, а старшие пополнили армию бомжей. Сама ветеран на старости лет вынуждена скитаться по чужим углам. Государство в лице собеса выделило ей компенсацию в размере 10 тысяч рублей.
Не имея жилья, инвалид 1-й группы фактически лишена медицинской и социальной помощи.
Как сообщает АН «Оперативное прикрытие», на учет по месту жительства погорелица встала в июне 2008 года. Узнав об указе Президента о жилье для ветеранов, она в сентябре 2010 года через внучку обратилась к Д.А. Медведеву. Пройдя все инстанции, ей пришел ответ из местной администрации, что жилье будет предоставлено по мере возможности. Но пока такой возможности нет и неизвестно, когда она представится.
В жилищном отделе Всеволожского района вначале ссылались на то, что не вышел региональный закон, теперь объясняют, что обеспечивают жильем только тех, кто встал на очередь до марта 2005 года. Все аргументы, что участник войны, инвалид 1-й группы, не имеет никакого жилья, вызывают у чиновников только раздражение. Недавно сотрудница Всеволожского жилотдела прямо заявила ветерану: «Раз Медведев обещал, пусть Медведев и дает вам квартиру! А мы действуем строго в рамках закона».