Планируется, что большая часть пассажиров пересядет на трамваи.
Такой опыт уже есть. Когда закрывали «Горьковскую», именно трамваи приняли на себя основной пассажиропоток. Как заверил «Горэлектротранс», с нагрузками справятся.
В этом году электротранспортные изменения коснутся и жителей отдельных районов города. На некоторых улицах центра Петербурга все-таки демонтируют аварийные пути.
«На данный момент демонтажу подлежит 15, 5 км трамвайных путей. Это улицы Вторая Советская, Некрасова, Дегтярный переулок, площадь Труда и ряд других улиц», — сообщил начальник службы пути Александр Щеглов.
Обновят в этом году и технопарк – на линии выйдут пятнадцать новых трамвайных вагонов, часть из них уже поступило в «Горэлектротранс».
Напомним, из-за проблем с эскалаторами конструкции Виктора Христича, которые планировалось поставить на «Нарвской», ее закрытие было отложено.
Поясним, что восемь эскалаторов для «Спасской» были изготовлены так же ЗАО «Универсалмаш», дочерней структурой Кировского завода и их конструктором был так же — Виктор Христич. Спустя год механические лестницы пришли в негодность: ступени перекосились. И, как стало известно на днях, переход на «Спасской» откроется не раньше августа.
СЮЖЕТ 100ТВ