Перед смертью нападающий был полон сил — абсолютно ничего не предвещало трагедии. Родители 23-летнего спортсмена Татьяна и Владимир Мисько отдыхали на юге, когда узнали о случившемся, пишет Lifesports.
ТЕЛЕФОННОЕ ИНТЕРВЬЮ ТАТЬЯНЫ МИСЬКО (LIFESPORTS)
— Если бы я была рядом, то как мать, может быть, почувствовала что-то. Какое-то предвещение беды, может и не пустила его никуда! — рассказывает Татьяна Анатольевна. — Он ведь от дома отъехал всего ничего, собирались с друзьями купаться. Все были в хорошем настроении, смеялись… Он говорит: «Мне от вашего смеха в глазах потемнело».
— Что говорят врачи?
— Получается, что сердце внезапно остановилось. А что и как — никто нам объяснить не может. Взяли у него все анализы, сказали, что результаты экспертизы будут только через месяц.
— Игорь когда-нибудь жаловался на здоровье?
— Нет, абсолютно никогда. Он ничего от меня не скрывал — если бы были проблемы, я бы знала. Но он не жаловался ни на сердце, ничего… Я понимаю — сезон, переутомление, может быть, какое-то. А тут на отдыхе — ума не приложу. Не было никаких проблем, никаких переживаний, все было хорошо!
— СКА вам как-нибудь помогает?
— Да, всю организацию они взяли на себя. И вообще, никаких претензий у нас к СКА нет. Хоккеисты там постоянно под наблюдением, и давление у них мерят, и чуть что болит — сразу к врачу.
— Вы знаете о резонансе среди болельщиков после вашей трагедии?
— Да, конечно. Я надеюсь, что в хоккее будут больше внимания уделять молодым, чтобы не было таких трагедий, как с Игорем, Алексеем Черепановым. Мы сначала просто хотели провести отпевание в церкви. Но потом в СКА сказали, что нужно сделать церемонию прощания в «Юбилейном», чтобы все могли прийти проститься. Друзья его, болельщики… Похороним Игоря на Колпинском кладбище, недалеко от родного дома… Очень тяжело все это. Я, конечно, стараюсь держаться. Но я не знаю, не знаю — зачем мне дальше жить…
Как уже сообщала ГАZЕТА.СПб, 23-летний форвард петербургского СКА Игорь Мисько во вторник в Тосненском районе Ленинградской области умер за рулем автомобиля от остановки сердца.
О подробностях трагедии рассказал лучший друг хоккеиста Павел Ягодка, который находился вместе с ним в автомобиле. Поскольку в эти дни в Петербурге установилась очень жаркая погода, друзья решили поехать в поселок Шапки, на озера. По словам Ягодки, в момент, когда Мисько стало плохо, его автомобиль двигался с небольшой скоростью.
«Скорость движения была около 30 км/час. На переднем сидении сидела девушка Игоря, на заднем – я с супругой. Все мы были пристегнуты ремнями безопасности. В какой-то момент Игорь сказал, что у него потемнело в глазах, а уже через мгновение он повалился на левый бок. Машина врезалась в дерево, и Игоря зажало на переднем сидении», – рассказал Павел.