Премьер-министру РФ Владимиру Путину показали первый российский субкомпактный седан – Солярис. Его массовое производство начнется через три месяца. К началу 2012 года планируют выпускать с конвейера по 100 тысяч автомобилей в год.
СЮЖЕТ 100ТВ
Работать на заводе будут 4 тысячи сотрудников. Что касается нового седана, то машина спроектирована с учетом российского климата.
Корейская корпорация пошла уже проторенным путем – «Дженерал Моторс», «Форд» и «Ниссан» – эти автомобили уже давно собирают под Петербургом. Однако кое в чем случай с Hyundai все-таки уникален. В России открыла свой филиал компания, под брендом которой выходят не только автомобили, но и корабли, тракторы, которая строит гостиницы и магистрали.
СЮЖЕТ 100ТВ
За последние десять лет они поставили России 55 кораблей. То есть по одному судну в два месяца. Это, конечно, не десятки тысяч автомобилей, но общая сумма контрактов вполне сопоставима.
Оказывается, зачастую россияне выбирают иномарки и для моря, и для полей. Точно такие же тракторы работают на плантациях Ленинградской области.
Владимир Путин также принял участие в церемонии открытия производства Magna International (Канада) в промзоне Шушары. Завод будет производить кузовные детали для ходовой части и металлические элементы систем пассивной безопасности для таких автопроизводителей, как Hyundai, General Motors, Nissan и Volkswagen, передает АБН.
Как сообщил директор компании Cosma Мирослав Пакульники, инвестиции в новый завод составили 74 млн евро. В строительство завода — 33 млн евро, в оборудование — 41 млн евро.
КСТАТИ: Для петербургского автопрома август оказался отнюдь не месяцем катастроф. На заводах Северной столицы было собрано 4 тысячи 200 машин, что в 10 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Это данные Петростата. Правда, июнь и июль оказались еще более урожайными – по 5 с половиной тысяч автомобилей в месяц. Объясняется это тем, что именно на август выпал период коллективных отпусков на сборочных предприятиях.
Сентябрьские перспективы видятся большинству экспертов вполне радужными. К осени ряд заводов налаживали работу вторых смен, которые должны быть теперь задействованы в полном объеме. Это позволит петербургским автопроизводителям выпускать по 7 с половиной тысяч машин в месяц.