При этом подрядчики строительства говорят, что готовы пустить на трассу автомобили хоть сегодня.
В конце июля глава Дирекции по строительству КАД Вячеслав Петушенко анонсировал открытие движения по оставшейся части кольцевой — от Таллинского шоссе до Бронки — именно 17 октября. Дата не случайна — в этот день дорожники отмечают свой профессиональный праздник и одновременно завершение сезона работ (в холодное время года дороги, как правило, не строят), сообщает Daily Journal.
Однако, как сообщил пресс-секретарь ДСТО Алексей Измайлов, дата открытия КАД перенесена. Ориентировочно церемония состоится в начале ноября. «Мы не успели получить некоторые документы, без них открывать движение нельзя. Хотя сама дорога полностью готова и даже помыта», — отметил он.
СХЕМА КАД (нажмите для увеличения)
Свою полную непричастность к переносу сроков открытия кольцевой подчеркнул и основной подрядчик — ЗАО «ВАД», достраивавшее трассу вместо сорвавшей сроки выполнения работ печально известной «Флоры» (ныне — «Еврострой»). «У нас объявлена готовность номер один. То есть мы готовы выпустить транспорт на дорогу хоть сегодня», — сообщил глава строительного управления компании Анатолий Смородин. Второй подрядчик — «Корпорация Инжтрансстрой» также закончила все работы.
По неофициальной информации, основной причиной задержки в запуске долгожданного участка кольцевой является то, что в церемонии открытия собираются принять участие первые лица страны, чей рабочий график не имеет необходимого окна в День дорожника.
По всей видимости, в ноябре откроется и развязка на пересечении КАД и Краснофлотского шоссе, которую строила ФКП «Дирекция КЗС Минрегиона России». Хотя она фактически была достроена еще в сентябре.
Напомним, что с открытием участка от Таллинского шоссе до Бронки строителям до полного замыкания кольцевой дороги останется лишь достроить сквозной проезд по дамбе от Бронки до Горской, включая тоннель под судопропускным сооружением С-1. Сейчас эти работы выполняет ЗАО «Метрострой». Законченный вид кольцевая автодорога должна будет принять к сентябрю 2011 года.
При этом на строительство КАД уже затрачено 128 млрд рублей: 1 километр оценивается примерно в 1 млрд рублей, причем цена некоторых участков доходит до 5 млрд рублей. До 2010 года на этот объект будет выделено еще более 100 млрд рублей с учетом инфляционных издержек. Фото: stroyfirm.ru
Водители о переносе сроков открытия участка КАД в комьюнити spb _auto
блогер striped_hero: «кого волнует судьба индейца;) В некоторых местах там реально похоже на автомагистраль, но, похоже, все-таки не все доделано. Не удивлюсь, если в ноябре откроют и тут же закроют на ремонт до весны 🙂«
блогер 990555: «основной причиной задержки … является то, что в церемонии открытия собираются принять участие первые лица страны, чей рабочий график не имеет необходимого окна в День дорожника.» — а на остальные 5 миллионов челяди им ***»
блогер vorona_inc: «Вообще тоскливо на самом деле, вся наша КАД — большой фейк….. По-хорошему, чтобы не позориться, надо бы с нее везде поснимать зелененькие значки — «автомагистраль» — ибо что за автомагистраль такая — с идиотскими заплатками, убирающими колейность — причем не везде, не до конца, и как-то уж очень вычурно…»
блогер eugeniospb: «Сколько УГ, недовольного переносами сроков т.д. Мне кажется, что такой перенос некритичен — радоваться надо, что вообще достроили и что тысячи людей в ноябре смогут нормально добираться до Ломоносова, Петродворца».