Комитет по печати в ближайшее время собирается ликвидировать все рекламные щиты компаний малого и среднего бизнеса. Об этом на пресс-конференции в БИА в четверг, 22 мая, журналистам сообщил президент группы компаний «Талер» Михаил Пационко.
Напомним, что согласно поправкам, внесенным в федеральный закон «О рекламе» в прошлом году, с 1 июля 2008 года места для наружной рекламы будут выставляться на аукционы.
Между тем, по сведениям М.Пационко, комитет по печати собирается сначала ликвидировать все рекламные конструкции малых и средних предприятий, а аукционы в ближайшее время проводиться не будут. Всего должно быть демонтировано около 1500 конструкций. Это не коснется наиболее крупных рекламных агентств – «News Outdoor» и ЗАО «Постер», с которыми заключены договоры до 2013 года. Они уже сейчас занимают около 70% рынка.
По словам М.Пационко, когда в прошлом году у некоторых компаний заканчивались сроки договоров (в старой редакции закона они составляли 3 года, сейчас – 5 лет), чиновники отказывались заключать с ними контракт на пятилетний срок, мотивируя это отсутствием новой формы документа, и продлевали договор на 2-3 месяца. Сейчас все эти компании могут лишиться своего бизнеса.