Выставку «Новая Кунсткамера: городские глупости и обыкновенный вандализм» открыли петербургские журналисты, в течение месяца собрав с помощью читателей экспонаты — примеры рекламных объявлений, вывесок, граффити, уродующих город, сообщает ИА REGNUM.
Выставка разделена тематически. В блоке «Бизнес-класс дурновкусия» вошли названия и вывески предпринимателей, обезображивающие улицы города.
Раздел «Вне политики» отразил, как представители тех или иных политических сил марают улицы города лозунгами и призывами. Раздел «Бацилла творчества» представляет фотографии граффити.
Блок «Между нами, петербуржцами» полон всевозможными частными объявлениями типа «Сдам», «Куплю», «Срочно! Сниму…». Отдельный блок выставки, «Неуд по русскому!», посвящен тем вывескам и объявлениям, которые не отличаются элементарной грамотностью.
Организаторы выставки уверены, что проблему обезображивающей Петербург рекламы и граффити необходимо решать совместными со Смольным силами. Возможно, надо рассмотреть ужесточение ответственности за несанкционированную рекламу.