Северная столица вышла на мировой уровень обслуживания туристов при помощи интернет-служб.
Как сообщил вице-президент Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев, город на Неве стал настоящим российским лидером в сфере онлайн-продажи туристических услуг, пишет БИА
«Количество туристов, бронирующих номера в петербургских гостиницах через интернет, выросло за год втрое. Всего же в городе из 401 гостиницы 170 предлагают услугу бронирования онлайн – это мировой уровень. Кроме того, российские авиакомпании активно вводят практику продажи билетов на рейсы через всемирную «паутину», — отметил С. Корнеев.
По словам вице-президента РСТ, в Петербургской туристической отрасли, как и в остальном мире, уже видны последствия технического прогресса – уменьшение организованного туризма и рост индивидуального.
«Многие теперь могут спланировать свое путешествие сами, не отходя от компьютера и не пользуясь услугами турфирм – заказать номер в отеле, купить авиабилет, узнать о ценах в музеях. Эксперты прогнозируют через 10 лет крах традиционной туристической индустрии», — сказал С. Корнеев, заметив при этом, что в России услуги туроператоров еще долго останутся востребованными.