Радиостанция, входящая в холдинг «Газпром-медиа», начнет вещание в Петербурге на следующей неделе на частоте 103,7 Мгц, рассказал ее директор по развитию Алексей Буланичев.
По его словам, радио рассчитано в основном на детей в возрасте от 3 до 10 лет. Объясняет это Алексей Буланичев тем, что «дети в возрасте 10-12 лет уже стремятся к более взрослым развлечениям, в том числе радиостанциям, а с 13 лет начинается подростковый возраст».
Сейчас генеральный спонсор радиостанции «Газпром» и она, по словам директора по развитию, расширяет число рекламодателей. «В Москве основные рекламодатели представляют сектор услуг для детей».
«Детское радио» вышло в эфир 25 декабря 2007 года в Москве. В апреле того же года радиостанция выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры право на разработку частоты для вещания в Петербурге. Сейчас станция вещает в восьми городах, сообщает dp.ru.
Согласно данным исследования «Radio Index», которое проводило в августе-октбре 2008 года компания «ТНС Гэллап Медиа», самой популярной станцией в Петербурге является «Дорожное радио». Его суточная составляет 3,09 млн человек. На втором месте «Европа плюс» – 1,169 млн, на третьем «Русское радио» – 753 тыс. Для сравнения: среднесуточная аудитория «Детского радио» в Москве, согласно исследовании, составляет 202 тыс. человек.