Среда, 5 ноября 2025
$80.89 €93.38 ¥11.24
8.9 C
Санкт-Петербург

За Аршавина дают 12 миллионов евро

У форварда «Зенита», как говорят, подписан с клубом неплохой контракт. Сам Андрей не раз говорил, что в Европе хотел бы играть в «Барселоне». Но слухи говорят о том, что форвард «Зенита» покинет клуб так и не сыграв в его составе в Лиге Чемпионов (хотя зная Андрея, после этих встречь его цена и стоимость контракта с европейским клубом,моли бы вырасти, если он конечно не устал от футбола).

За четыре дня до окончания чемпионата Росии, пишет газета «Твой день» «Зениту» предложили 12 миллионов евро за капитана сборной России. Сделал это по данным газеты английский «Ньюкасл» («Сороки»).

– Решение – оставаться или уходить из «Зенита», цитирует «Твой День» свой источник. – Будет зависеть только от его желания. Скажет, хочу попробовать – представители клуба и агент футболиста Павел Андреев начнут переговоры. Но на этой неделе никаких решений принято точно не будет. Не до того – сейчас все мысли заняты только игрой с «Сатурном» как у руководства, так и у самого Аршавина. Перед матчем, в котором решается судьба чемпионства, никто дергать одного из лидеров «Зенита» не будет.

В приобретении Аршавина заинтересован наставник «сорок» Сэм Эллардайс, который уже давно и пристально следит за российским чемпионатом. Больше того, его сын Крейг – футбольный агент – имеет давние тесные партнерские отношения с некоторыми российскими коллегами и, в частности, с… Павлом Андреевым. Поэтому проблем в переговорах с самим игроком по поводу личного контракта у «Ньюкасла» может и не быть.

Последние же игры Аршавина как за клуб, так и за сборную еще больше укрепили желание английского специалиста видеть его в своих рядах. Тем более что нынешнее десятое место «сорок» в премьер-лиге вряд ли впечатляет как самого Сэма эллайдарса, так и его боссов. Естественно, «Ньюкаслу» в зимнее трансферное окно потребуется качественное усиление, и Андрей – подходящая кандидатура.

Официально «Ньюкасл» категорически отказывается комментировать возможный трансфер Аршавина в их клуб.

Сам Аршавин уже заявлял, что в случае, если «Зенит» выиграет золотые медали, он подумает о переходе в другой, более сильный, чемпионат. Но единственной мотивом самого Андрея к такому поступку, похоже  можно признать лишь его возраст. Ему 26 лет, он на пике формы, да и в российском чемпионате играть нет прежней мотивации. Тем более попробовать силы за рубежом ему не раз советовал и Адвокаат.

Помимо Аршавина, зимой «Зенит» может лишится еще одного ведущего игрока – Камила Чонтофальски.

Из-за ужесточения лимита легионеров Камил потеряет место в основе, а сидеть на скамейке запасных голкиперу его уровня просто обидно.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

Петербургский холдинг Setl Group подтвердил статус одного из лидеров в сфере социальной ответственности, заняв место в ТОП-3 рейтинга аналитического центра «Эксперт», который оценивал девелоперов по масштабам ввода социальных объектов, вкладу в развитие регионов и разнообразию компетенций.Как сообщили в компании, за годы работы она построила 80 социальных объектов, включая современные сады и школы более чем для 30 тысяч детей в Петербурге и Ленобласти, обустраивает кабинеты врачей в своих жилых комплексах и возводит поликлинику в Невском районе на 420 посещений в смену.Помимо этого, силами холдинга в городе созданы десятки общественных пространств, таких как парки, скверы, аллеи, бульвары, набережные и площади, — среди которых недавно открытая площадь Солнца в Красносельском районе и продолжающийся проект по благоустройству парка площадью 4,1 га в Пушкинском...
Ежегодная конференция «Т-Банк про Бизнес» состоялась в уникальном пространстве — Планетарии, расположенном в историческом здании «серого пояса» Петербурга. Это символично: как старые промышленные территории обретают новую жизнь, так и бизнесу приходится трансформироваться, чтобы оставаться конкурентоспособным. Участники события — от начинающих предпринимателей до руководителей предприятий с вековой историей — сошлись во мнении: в условиях высокой конкуренции побеждает тот, кто предлагает уникальный продукт и умеет работать с эмоциями клиента. Об этом подробно рассказывает издание «Деловой квартал Санкт-Петербург».«Мы создаем то, чего не делают конкуренты, стремясь вызвать у человека эмоцию», — поделился генеральный директор компании «Красивый город», которая производит оборудование для детских игровых площадок, Алексей Петров.О клиентоориентированности говорила и руководитель Департамента по связям с общественностью Императорского фарфорового завода Дарья Илларионова. «Мы можем сформулировать KPI, но если клиент в...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ