Самой раздражающей для россиян рекламой оказалась та, которая нарушает их личное пространство. К такой можно отнести, например, телефонные звонки.
Об этом говорится в исследовании международной консалтинговой компании Deloitte. Как сообщает РИА Новости, в исследовании, которое провели в июне, приняли участие 1,6 тыс. россиян.
Чаще всего россияне положительно относятся к рекламе, которая никаким образом не затрагивает их личного пространства. Так, большинство не испытывает никакого негатива к наружной рекламе, поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ.
А вот реклама в Сети надоедает пользователям гораздо сильнее. Россияне недовольны рекламой в соцсетях, на сайтах, при мобильной рассылке и рассылке по электронной почте. Самое плохое отношение у респондентов наблюдается к телефонным звонкам потенциальным клиентам.
Что касается полезных видов рекламы, то к такой россияне относят рекламу на ТВ и поисковую рекламу.
Ранее Gazeta.SPb.ru сообщала, что российские автомобилисты назвали о главные критерии при выборе машины.