Четверг, 17 июля 2025
$77.96 €91.15 ¥10.84
16.1 C
Санкт-Петербург

Детские автокресла не пользуются спросом у покупателей

По данным Управления ГИБДД, только за три месяца этого года при ДТП в России тяжело пострадало более 700 детей, 14 человек погибли, при этом 232 ребенка в момент происшествия являлись пассажирами, из них только 51 находился в специальных детских удерживающих устройствах.

Что касается Петербурга, то в текущем году на дорогах города погибло 12 детей, ранено 703, в Ленинградской области в ДТП было ранено 296 детей, 21 ребенок погиб. Отметим,что 60% пострадавших детей еще не достигли 12 лет. 

Подсчитано, что риск смертельного исхода в случае автомобильной аварии для детей, не сидящих в специальных креслах, возрастает в три раза. Многие родители предпочитают во время путешествия держать ребенка на руках, даже не подозревая, что тем самым они неоправданно рискуют его жизнью и здоровьем. По результатам краш-тестов было установлено, что при резком торможении даже на скорости 40 — 50 километров в час малыша удержать на руках практически невозможно. При этом штатные автомобильные ремни не только не смогут обеспечить чаду должную безопасность, а, скорее, навредят ему.

Итак, вывод может быть только один — детские кресла в автомобили вещь необходимая. Тем более, что и приобрести их сегодня не составляет труда. Специалисты считают, что для безопасности ребенка совсем не обязательно покупать дорогое кресло стоимостью от 400 долларов. По результатам исследований одного из немецких автоклубов, самым надежным, например, оказалось сиденье малоизвестного производителя всего за 90 евро. А вот покупать бывшие в употребления автомобильные сиденья, которые могут быть технически устаревшими и иметь скрытые дефекты, не рекомендуется.

Специализированные магазины сегодня предлагают покупателям огромный выбор сидений, но отечественные, в отличие от широкого ассортимента импортной продукции, встречаются редко. Расброс цен на подобную продукцию составляет от от 3500 до 15 тыс. рублей. Кстати, специалисты советуют приобретать «средние» модели, так как они не всегда проигрывают в качестве и комфорте «элитным». Многие из них выполнены по лицензиям известных фирм.

По мнению экспертов, причиной игнорирования  покупателями данного товара в магазинах,  может быть только цена на автокресла. Дело в том, что для большинства россиян эти деньги составляют как минимум половину, а то и всю зарплату, поэтому детские кресла востребованы лишь у столичных автомобилистов. Остальное население страны игнорирует требования по безопасности, введенные в начале 2007 года, отмечает Regnum.ru .

Поэтому не удивительно,что развитие культуры безопасности на дорогах может идти только в принудительном порядке за счет ужесточения санкций и глобальной государственной пропаганды. Например, в Англии ввели штрафы за не пристегнутых детей в $1000.

Напомним, что с 1 января вступил в силу пункт 22.9 Правил дорожного движения, предписывающий водителям, имеющим детей, оборудовать свои авто «специальной детской удерживающей системой», или попросту автомобильными креслами. При этом требование распространяется как на перевозку малышей, так и ребят, чей возраст не превышает 12 лет. 

СПРАВКА: Статистика многих западных стран свидетельствует, что, после того, как использование детских автомобильных кресел стало обязательным, вероятность тяжелых травм и гибели детей сократилась в 3,5 раза.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...
Застройщик «Главстрой Санкт-Петербург» сообщил о новом назначении. Должность коммерческого директора занял Алексей Бушуев.В сферу ответственности нового топ-менеджера войдет стратегическое развитие коммерческого блока компании: повышение результативности продаж, запуск и продвижение новых проектов, а также укрепление позиций застройщика на рынке Петербурга.У Алексея Бушуева — более 20 лет профессионального опыта в девелопменте. Он окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ныне СПбГЭУ). До перехода в «Главстрой Санкт-Петербург» в разные годы занимал руководящие позиции в области маркетинга, продаж, рекламы и построения бизнес-процессов в таких компаниях, как «Аквилон», DVA GROUP, Seven Suns Development и «Трест».«Перед коммерческим блоком стоят амбициозные задачи по наращиванию рыночных позиций компании и наших проектов. Мы уверены, что многолетний опыт Алексея в стратегическом управлении коммерческими процессами, а также глубокое понимание рынка станут ценным...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ