Управление Федеральной антимонопольной службы по Петербургу оштрафовало ООО «Лесной», рекламного агента компаний, осуществляющих деятельность по доставке готовых блюд под брендом «2-Берега». Об этом сообщается на сайте антимонопольного ведомства.
«Поступило обращение физического лица, в котором указывалось на получение рекламных смс… Причем заявитель не давал согласия на получение сообщений от «2-Берега», а также неоднократно обращался в эту компанию с требованием прекратить распространение незаконной рекламы. Требование гражданина так и не было удовлетворено», — говорится в пресс-релизе петербургского УФАС.
В ходе изучения материалов дела сотрудниками УФАС было установлено, что рекламные сообщения заявитель получал из sms-центра, входящего в ресурс нумерации ОАО «Вымпел-Коммуникации», при этом, как сообщили в этой компании, рассылку из предоставленного организацией центра осуществляло ООО «Лоджик Телеком».
Эта компания в свою очередь пояснила, что предоставила канал для отправки сообщений ООО «Информатор».
«Между ООО «Информатор» и ООО «Лесной», которое является рекламным агентом «2-Берега», заключен договор на отправку рекламных sms-сообщений. Изучив образовавшуюся цепочку договорных отношений Санкт-Петербургское УФАС России установило, что именно ООО «Лесной» является рекламораспространителем вышеуказанных sms», — говорится в пресс-релизе петербургского УФАС.
По итогам рассмотрения дела ООО «Лесной» было оштрафовано на 200 тыс. рублей.
В УФАС напомнили, что, в соответствии с действующим законодательством, распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Напомним, еще осенью прошлого года чиновники взялись за смс-рассылки.