Суббота, 19 июля 2025
$78.31 €91.08 ¥10.9
14.1 C
Санкт-Петербург

По факту ДТП с участием пассажирского автобуса и «Ласточки» на переезде в Рощино возбуждено два уголовных дела (фото)

В минувшие выходные под Петербургом произошло серьезное ДТП на железнодорожном переезде с участием рейсового автобуса и поезда. Сбой в системе заблокировал автобус на железнодорожных путях. Пассажиры остались целы лишь благодаря шоферу, который высадил всех, но в итоге пострадал сам. Следственный комитет склонен винить в произошедшем сотрудников РЖД.

Как сообщает «Водитель Петербурга», авария произошла утром 17 февраля на железнодорожном переезде на 56-м километре перегона между Зеленогорском и Рощино. Микроавтобус с 15 пассажирами в субботу оказался зажат. Водитель успел эвакуировать пассажиров, после чего следовавший с Финляндского вокзала электропоезд «Ласточка» врезался в пустой автобус.

В результате пострадал водитель автобуса. Его состояние оценивается как тяжелое. По данному факту следственным отделом была организована проверка. По факту произошедшего были возбуждены два дела по части 1 статьи 263 УК РФ «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта» и части 1 статьи 293 УК РФ «халатность». Установлены двое подозреваемых по уголовным делам о столкновении автобуса с поездом «Ласточка».

Как пишет РИА Новости, на месте происшествия осмотрена будка дежурной, которая неправильно включила средства предотвращения движения транспортных средств, когда автобус оказался за шлагбаумом во время движения поезда. Женщина не успела воспользоваться экстренной сигнализацией.

Вторым подозреваемым стал дежурный на железнодорожных путях в Зеленогорске, который несвоевременно передал информацию о движущемся поезде. По данным следствия, он отсутствовал на своем рабочем месте тогда, когда должен был сообщить о движении поезда.

Женщина-дежурная допрошена в качестве подозреваемой и дала признательные показания. Она находится под подпиской о невыезде. Второй дежурный задержан. В результате ДТП электропоезд получил многочисленные механические повреждения. Предварительная сумма ущерба составляет 7 миллионов рублей.

В ГУП «Пассажиравтотранс» (предприятию принадлежит автобус) говорят: и записи видеонаблюдения, и очевидцы утверждают, что перед преодолевшим въезд на рельсы транспортным средством начали закрываться шлагбаумы и подниматься препятствия. Автобус попросту оказался в ловушке – на него на огромной скорости летела «Ласточка».

«Водитель действовал грамотно при соблюдении инструкции и высадил пассажиров до того, как скоростной электропоезд совершил наезд на автобус», – говорят на предприятии.

«Ласточка» сшибла автобус в тот момент, когда пассажиры уже были вне опасности. А вот водитель, судя по данным ГИБДД, оказался между своим транспортным средством и будкой дежурного по переезду. Каменное здание теперь частично разрушено. «В результате ДТП 64-летний водитель автобуса получил тяжкий вред здоровью и был госпитализирован», – добавляют в дорожной полиции.

Напомним, ранее мы писали о том, что поезд в Ленобласти проехал переезд при поднятых шлагбаумах.

Узнавайте о новостях первыми в наших официальных каналах в Telegram и Дзене

Поделиться:

Читайте также

В Петербурге жарко, горожане спасаются купанием, прохладительными напитками, активно используют кондиционеры. Но от жары страдает и техника. Прохладный душ смартфону точно противопоказан, а что же тогда делать? Ведь он, как и человек, даже в знойные дни должен быть в строю. Директор МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Александр Соловенчук объяснил, почему телефоны могут нагреваться сильнее обычного и что делать, чтобы избежать этого.Эксперт дал ряд рекомендаций для того, чтобы их гаджеты продолжали работу в условиях жары без сбоев. Первое, конечно, это избегать прямых солнечных лучей. Загорать смартфону ни к чему, тем более во время зарядки. И стоит помнить, что через стекло нагрев не меньший, а то и больший - на торпеде авто под лобовым или на тумбочке у окна, куда...
СРВ – первое звено в технологической цепи терминала, где минеральные удобрения будут выгружаться из вагонов-хопперов и отправляться на склады.Двухпутная станция разгрузки позволит организовать одновременную разгрузку восьми вагонов на две технологические линии. Опорожненные вагоны будут в автоматическом режиме перемещаться с помощью трансбордера на пути для накопления порожнего состава.В настоящее время ведется активное строительство СРВ на минусовых отметках. Большая часть технологического оборудования будет установлена под землей, включая ленточные питатели, приемные и разгрузочные бункеры, аспирационные установки, цеховые краны, стопорные подвагонные устройства и пути перемещения позиционера. На отметке -13 метров завершена установка железобетонных конструкций, а также начаты работы по устройству фундаментов и свайного основания на отметках -7 и -0,2.Двухпутная станция разгрузки вагонов позволит не только разделять грузопотоки различных марок груза, но и существенно сократит...

Популярное

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ