Листовки информируют трудовых мигрантов о том, что в колл–центре компании можно получить консультацию на таджикском и узбекском языках и заказать строительные материалы, пишет adlife.spb.ru со ссылкой на dp.ru.
Компания приняла на работу девушку, владеющую таджикским и узбекским языками, ей выделена линия в колл-центре. По словам представителей «Петровича», теперь клиенты могут позвонить по указанному в листовке номеру и заказать строительные материалы на родном для себя языке.
По мнению управляющего сетью СТД «Петрович» Алексея Журавлева, маркетинговый ход должен оказаться успешным: количество обращений от граждан Таджикистана и Узбекистана постоянно растет, и данный шаг позволит сделать работу с ними более эффективной.
Отметим, что рекламные материалы будут распространяться точечно – их будут доставлять потенциальным клиентам на строительные объекты.